логопедический кружок "Словарик"
Родителям каждого ребёнка хочется, чтобы он умел хорошо выражать свои мысли и не испытывал трудностей при общении с окружающими.
Если нарушения речевого развития ребёнка не устраняется в дошкольном возрасте, они могут стать причиной школьной неуспеваемости, так как искажения произнесения звуков приводят к возникновению специфических нарушений письма и чтения (дисграфии и дислексии).
Систематические занятия со специалистом помогут ребёнку научиться произносить сложные звуки [с], [з], [ш], [ж], [р], [л] и дифференцировать звуки сходные по артикуляции (парные звонкие и глухие согласные).
Учитель-логопед на индивидуальных занятиях использует в работе с каждым ребёнком артикуляционную гимнастику и упражнения по развитию речевого слуха. Артикуляционная гимнастика очень полезна даже детям с правильным, но вялым звукопроизношением, ко которых говорят, что у них "каша во рту". Систематические занятия артикуляционной гимнастикой помогут детям научиться говорить чисто, правильно, чётко и красиво.
Также на занятиях специалист использует элементы пальчиковой гимнастики с речевым сопровождением. Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребёнка.
Овладев правильным произношением звуков и дефференциацией наряду с богатым словарным запасом и грамматически верной, хорошо развитой, связной речью ребёнок сможет хорошо подготовиться к школьному обучению.